Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Водосбережение

Дата: 2 декабря 2019 в 14:05, Обновлено 11 декабря 2019 в 09:00

Направление «Водосбережение»

Цель: мотивировать учащихся на бережное отношение к водным ресурсам; обосновать целесообразность сбережения воды. 

Задачи: 

1.Расширить знания о воде, как о важном факторе существования жизни на Земле; 

2.Объяснить необходимость и важность бережного отношения к воде в быту и в природе;

3.Выявить пути  решения проблемы водопользования и водосбережения;

4.Стимулировать поиск самостоятельных путей к водосбережению; 

5.Информировать о проблеме сбережения воды в быту;

6.Воспитание нравственного, эмоционально-положительного и эстетического отношения к природе; ответственности за состояние природы ближайшего окружения;

План работы

Этапы

Дата проведения

Кол-во участников

Целевые группы

Ответственный педагогический работник

Направления деятельности

1

Изучение нормативных  документов и опыта работы других учебных заведений по проблеме водосбережения

02.12.2019 -

30.12.2019

10

Учащиеся

Шунькина Н.В.

1.Изучение нормативных  документов и опыта работы других учебных заведений по проблеме водосбережения

2

Мониторинг потребления воды в школе

01.01.2020 -01.02.2020

22.11.2019

25.11.2019

29.11.2019

15-30

Учащиеся и работники школы

5-6 классы

8-е классы

10-б

Шунькина Н.В.

Гудыно В.С

Гончаренко Н.М.

Майорова Л.В.

Шунькина Н.В.

1.Изучение данных по ежедневному и ежемесячному расходу воды  в школе (ведение дневника учета расхода воды учащимися);

2.Составление схемы расположения приборов учёта воды, мест потребления воды в школе и режима их работы;

3.Составление сравнительного графика потребления воды и определение причин увеличения потребления воды;

Мероприятия:

- Выставка плакатов и рисунков на тему «Ресурсосбережение»;

- Акция « Мы за экологию и бережливость» изготовление и распространение эмблем;

- круглый стол «Водосбережение»;

3

Ведение плана мероприятий  по рациональному использованию воды в школе

01.02.2020 -15.02.2020

15-30

Учащиеся и работники школы

6-11 классы

Шунькина Н.В.

Шунькина Н.В.

1.Составление плана действий по сбережению воды в школе.

2.Согласование плана с администрацией школы

3.Доведение плана до сведения педагогов, хозяйственных служб, родителей.

4.Размещение плана на сайте школы

Мероприятия:

Конкурс рисунков «Вода – основа жизни»

4

Анализ изменения ситуации по потреблению воды в школе

15.02.2020 - 15.03.2020

15-30

6-11 классы

Шунькина Н.В.

1.Анализ изменения ситуации с потреблением воды в школе и оценка эффективности проводимых мероприятий.

2.Составление памятки по рациональному использованию воды.

2.Составление сравнительного графика потребления воды и определение причин увеличения потребления воды.

3.Разработка памятки по рациональному использованию воды и размещение на сайте.

5

Изучение потребления воды учащимися дома

15.03.2020 – 15.04.2020

5

6-11 классы

Шунькина Н.В.

1.Составление памятки-образца по изучению потребления воды дома.

2.Изучение эффективности использование воды дома 3.Изучение структуры потребления воды в домашнем хозяйстве 4.Составление памяток по рациональному использованию воды дома, буклета «Начни экономить!

План действий по водосбережению

В  ГУО» СШ №1 Г. Быхова» на 2020/2021г.

Провести следующие мероприятия:

-проверить и устранить явные протечки системы водоснабжения;

-заменить неисправные краны;

-установить сливные бачки  рационального объема;

-рационально использовать воду;

-следить за исправностью кранов и оборудования системы водопользования;

-дежурным проверять краны после каждой перемены;

- приходить в школу в чистой обуви и обязательно переобуваться в сменную обувь;

- опустить полную пластиковую бутылку с водой в бачки унитаза, при отсутствии регулируемой системы наполнения;

-использовать аэраторы для всех типов установленных смесителей;

- ежемесячная проверка хозработниками системы водопользования на скрытую утечку воды; 

-рассмотреть возможность использования дождевых осадков для полива клумб в летний период;

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.